Двигатели производства Владимирского моторо-тракторного завода ( ВМТЗ)

У нас Вы всегда можете купить дизельные двигатель Д120, Д130, Д144 ВМТЗ по выгодной цене.

Двигатель Д130

У нас Вы всегда можете купить дизельный двигатель Д130 по выгодной цене.
Двигатель Д-130 производства Владимирского моторо-тракторного завода представляет собой четырёхтактный трёхцилиндровый дизельный мотор воздушного охлаждения. Он предназначен для установки на трактора и специальные машины в качестве силового агрегата, работающего в условиях неограниченного воздухообмена. В частности, дизели Д-130 применялись на тракторах Владимирского завода Агромаш 50 ТК, Агромаш 50 СШ (самоходное шасси), Т-45, ВТЗ-2048; на сварочных агрегатах типа АДД-4004; на цементовозах типа ТЦ-21 (полуприцеп-цистерна для сыпучих материалов)

Двигатель Д120

У нас Вы можете купить дизельный двигатель д120 по выгодной цене.
Двигатель Д120 представляет собой четырехтактный дизельный двигатель воздушного охлаждения. Двигатель Д120 давно и прочно зарекомендовали себя на отечественном и зарубежном рынках и отличаются эффективностью работы, экономичным расходом топлива и соответствием строгим экологическим стандартам.

Двигатель дизельный Д 120 - это поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе, основным отличием которого от бензинового двигателя является способ подачи топливно-воздушной смеси в цилиндр и способе её воспламенения. Силовой агрегат дизельного двигателя Д120 использует в своей работе термодинамический цикл с изохорно-изобарным подводом теплоты, благодаря очень высокой степени сжатия он отличается большим КПД до 50% по сравнению с бензиновыми моторами.

Дизельный двигатель Д120 выдаёт высокий крутящий момент в широком диапазоне, это делает машину более динамичной, чем машина работающая на бензине. Высокий крутящий момент двигателя на низких оборотах дает более эффективное использование его мощности.
Номинальная мощность двигателя составляет 32 л.с., а эксплуатационная мощность достигает 30 л.с. Удельный расход топлива при номинальной мощности равен 228 г/кВтхч, а при эксплуатационной – 245 г/кВтхч. Цилиндры Д120 расположены вертикально двухрядно, диаметр каждого цилиндра - 105 мм, рабочий объем цилиндра – 2,08 л. В Д120 воздух подается в цилиндр отдельно от топлива и затем сжимается, из-за высокой степени сжатия, при нагреве воздуха до температуры самовоспламенения топлива 800 - 900 С, дизельное топливо впрыскивается в камеры сгорания при помощи форсунок под высоким давлением.

Применение современных технологий и внедрение их в области производства спецтехники и оборудования дает высокую надежность и экономичность двигателей с воздушным охлаждением, в числе которых находится дизельный двигатель Д 120.

Двигатель Д144

У нас Вы можете купить дизельный двигатель Д144 по выгодной цене.
Двигатель Д-144 представляет собой дизельный агрегат с воздушным охлаждением. Отличные технические характеристики, долгий срок службы и надежность двигателя Д-144 обеспечиваются присутствием в его конструкции различных инновационных решений. Является модернизированной версией двигателей Д-120 и Д-130.

Технические характеристики двигателя Д-144 обеспечили ему популярность на рынке. Двигатель Д-144 является конкурентоспособным не только на нашем, отечественном рынке, но и на мировом. Установка данного агрегата практикуется в зарубежные технические средства различного назначения.
Особого внимания заслуживает именно универсальность данного мотора. Д-144 в различное время устанавливался в следующую технику: трактора: Т-28, ЛТЗ-55, Т-40; путевые транспортные средства: ПРМ, МСШУ; агрегаты для осуществления сварочных работ – АДД; электростанции различного типа – ЭД-16-Т400, АД-16-Т400; станции компрессорные – ПКСД; многое другое. Подобная распространенность легко объясняется большим количеством плюсов использования данного двигателя. К наиболее существенным относится именно простота эксплуатации. Для выполнения технического обслуживания и даже замены каких-либо деталей требуется минимальное количество инструментов и навыков. Прим всем этом ресурс данного двигателя достаточно велик.
Существует несколько разных видов Д-144 – все они различаются между собой в первую очередь мощностью.

Применяемость:

· тракторы Т-40, ЛТЗ-55, Т28Х4М;
· автопогрузчики 4014Д, 40811,40261, 40271,40816;
· катки дорожные ДУ-63-1, ДУ-ЭЗ, ДУ-47Б, ДУ-94, ДУ-Э6, ДУ-Э7;
· асфальтоукладчики ДС-63-1,ДС-1 55;
· автобетоносмесители 581460, 581462;
· компрессорные станции типа ЗИФ и ПКСД;
· сварочные агрегаты типа АДД;
· электростанции АД-16-Т400-1 ВП, ЭД-16-Т400-1 ВП;
· путевые машины ПРМ и МСШУ.

Базовая комплектация:

· Стартер;
· Генератор;
· ТНВД (Россия или Motorpal (Чехия));
· Воздухоочиститель (прикладывается к двигателю);
· Картер маховика и маховик;
· Паспорт на ДВС;
· Руководство по эксплуатации;
· Сервисная книжка (Гарантия завода-производителя 12 месяцев);
· ЗИП

Преимущества двигателей воздушного охлаждения производства ВМТЗ

В первую очередь, двигатели воздушного охлаждения отличаются более простой конструкцией: у них нет водяного насоса, радиатора (есть комплектации с масляным радиатором из алюминия), термостата, патрубков, хомутов, дополнительных труб подвода и отвода жидкости.

Во-вторых, они обладают высокой ремонтопригодностью: наличие индивидуальных цилиндров позволяет, в случае необходимости, производить замену отдельных цилиндров, что делает возможным ремонт даже в полевых условиях. В двигателях жидкостного охлаждения в этом случае необходима либо замена блока цилиндров, либо выпрессовка гильз цилиндров с последующей их заменой.

В-третьих, их отличает высокая живучесть. Повреждение радиатора и патрубков в двигателях жидкостного охлаждения, а также простое ослабление хомутов на водяных патрубках обуславливает невозможность эксплуатации в связи с утечкой жидкости. Это особенно актуально в сельской местности и отдаленных районах, где далеко не всегда можно найти антифризы, а также при эксплуатации в условиях экстремальных температур.

При работе в условиях жаркого климата вызывает опасность процесс выкипания охлаждающей жидкости, затруднительна эксплуатация также и в районах с повышенной запыленностью – при уборке, например, хлопка, или в условиях пустынь и степей, поскольку в этом случае радиаторы системы жидкостного охлаждения быстро забиваются.

Всех этих недостатков лишены двигатели воздушного охлаждения. Более того, даже повреждение оребрения цилиндров и головок цилиндров не помешает дальнейшей эксплуатации двигателей.

Важным преимуществом двигателей воздушного охлаждения является значительно меньшее время вывода двигателя на рабочий режим, поскольку не требуется прогрева жидкости, что особенно ярко проявляется в зимнее время. Вышеперечисленные преимущества обусловливают и меньшие эксплуатационные затраты.